КОДЫ ОШИБОК КОТЛА АРДЕРИЯ

В публикации описаны коды ошибок,
неисправности, варианты их устранения,
самостоятельно не прибегая к дорогостоящей
помощи «специалистов» котлов Ардерия (Arderia).

Ошибка А1. Реле давления воздуха

Забит, обледенел дымоход.
Не работает прессостат.
Продуть импульсные трубки.
Прочистить сопло Вентури.

Ошибка А2. Нет тяги

Засорена турбина.
Нет контакта или окислился штекер подключения.
Недостаточное напряжение (менее 170 Вольт).
Желательно установить стабилизатор напряжения или ИБП.
Возможно, требуется замена вентилятора удаления угарных газов.

Ошибка А3. Нет циркуляции

Не работает циркуляционный насос.
Датчик давления отопительного контура забит или вышел из строя.
Забит фильтр на обратной линии отопления.
Возможно, закрыты краны на подачи и обратке.

Ошибка А4. Перегрев

Не работает циркуляционный насос.
Заклинил трёхходовой клапан.
Забит фильтр на обратной линии отопления.
Возможно, закрыты краны на подачи и обратке.
Засор фильтра отопительного контура.
Некорректная работа датчика NTC.

Ошибка А5. Низкое давление ОВ

Подпитать контур отопления.
Спустить воздух, проверить открытие автовоздухоотводчиков.
Контроль исправности циркуляционного насоса.
Повреждение или засор реле давления ОВ.
Даже не большая утечка теплоносителя может привести к остановке котла

Ошибка А6. Нет розжига

Не работает система удаления угарных газов.
Нет подачи газа.
Проверить термозапорный клапан и газовый счётчик.
Сгорел трансформатор или электрод розжига.
Заменить кабель розжига.

Ошибка А7. Неисправна газовая арматура

Засор газового клапана.
Короткое замыкание катушки или реле арматуры.
Повреждение электронной платы.
Требуется замена.

Ремонт насоса

Ошибка A8. Паразитное пламя

Наличие пламени в камере сгорания после отключения подачи газа.
Повреждение, засор или перекос газового клапана.
Заменить газовую арматуру.

Ошибка А9. Замерзание.

Критичное понижение температуры теплоносителя (5 градусов цельсия).
Перезагрузить котёл.

Ошибка АА. Кипение.

Перекрыты краны на системе отопления.
Загрязнение у-образного фильтра н обратной линии котла.
Выход из строя насоса циркуляции теплоносителя.
Заклинил приоритетный клапан.
Замыкание датчика NTC ГВС.

Ошибка AB, AC. Поломка термостата.

Замыкание комнатного термостате.
Проверить подключение между
термостатом и платой управления.

Ошибка AE. Блокировка дымохода

Засорён или деформирован дымоход.

Описание кодов ошибок

Котлов Arderia В10, В14, В16

Ошибка Е0. Режим анти замерзания

При отключении электричества и понижения температуры горячего водоснабжения и отопления ниже +1°С отопительный прибор не включается. Проверить возможные повреждения труб. Как только система нагреется станет более 1-го градуса котёл запустится в автоматическом режиме. Рекомендую во избежание подобных проблем установить ИБП.

Ошибка E1. Отсутствие розжига

Недостаточное горение (отсутствие пламени). После 60 мин неудачных попыток котёл заблокируется.
Перезагрузить котёл нажатием «MODE»
Убедится в наличии давления газа в газопроводе перед отопительными приборами путём замера манометром (норма в пределах 0,05-0,005бар)
Очистить датчик ионизации и группу розжига от сажи мягкой тряпочкой смоченной спиртом (ни в коем случае, не использовать наждачную бумагу).
Определить работоспособность газовой арматуры. Электросопротивление правой катушки 5.5 кОм, нижней 40 Ом.
Заменить газовый клапан.

Ошибка E2. Поломка дифференциального реле

Сбой работы дымохода, отсутствие вентиляции камеры сгорания.
Вероятнее всего засорен дымоход, как канал отходящих газов, так и подача необходимого количества свежего воздуха.
Осмотреть первичный теплообменник на предмет окиси ламелей.
Проверить капиллярные трубочки, идущие от прессостата.
Если нет, то заменить реле давления воздуха (для турбированных котлов)
Порывы ветровых потоков так же влияют на корректную работу дымоудаления.
Проверьте напряжение сети (не менее 170 Вольт). Установите стабилизатор, а лучше ИБП.

Ошибка E3. Перегрев

Код указывает на перегрев котла.
Дайте остыть теплоносителю до 75 градусов (пролейте ГВС).
Перезапустите отопительный прибор «MODE».
Неисправность температурных датчиков перегрева и/или температуры ОВ.
Сопротивление при 20 град. Цельсия 10,3 кОм, при 50 — 3,5 кОм.
Не соответствие влечёт за собой замену.
Промойте первичный теплообменник 10% раствором лимонной кислоты
или замочите его на 16 часов в уксусной эссенции.
Необходимо проверить открытие запорной арматуры,
положение 3-х ходового клапана,
состояние циркуляционного насоса, у-образного фильтра.

Ошибка E4. Перегрев WarmTem и/или BOuTem.

Причины в низком уровне отопительной воды или же циркуляции.
Поломка насоса, закрыты краны под котлом, засор фильтра.
Дайте остыть теплоносителю до 75 градусов (пролейте ГВС).
Перезапустите отопительный прибор «MODE».

Ошибка E5. Неисправность датчика BInTem.

Поломка датчика ХВС (BInTem).
Перекрыть ГВС включить отопление.
Перезапустите отопительный прибор «MODE».
Нет результата заменит сенсор.

Ошибка E6. Неисправность сенсора BOuTem.

Поломка датчика горячего водоснабжения.
Отключите ГВС для остывания и спокойной работе отопления.
Перезапустите отопительный прибор «MODE».

Ошибка E7. Нет связи WarmTem.

Обрыв или короткое замыкание датчика отопления,
а также жгута соединения с контролером.
После замены или восстановления связи котёл включится сам.

Ошибка E8. Электрод ионизации.

Наличие блуждающего пламени в камере сгорания.
Перезапустите отопительный прибор «MODE».
Если нет пуска котла необходима замена
электрода ионизации/контроля пламени
и/или жгута подключения к трансформатору розжига.

Ошибка E9. Реле давления

Код ошибки указывает на срабатывание датчика уровня воды.
Устраняем все утечки.
Смотрим на манометр котла.
Если указатель находится в красном поле,
необходимо поднять давления путём открывания крана подпитки
против часовой стрелки до значения от 1,0-1,5бар
тем самым попадаем в зелёный цвет шкалы.
Клапан подпитки расположен рядом с подключённым
трубопровод холодной воды под отопительными приборами.
Нежелательно повышать давления до жёлтой зоны,
предохранительно пружинный клапан лишнее сбросит под котёл,
теплоноситель будет капать до закрытия ППК.

Замена насоса

Падение давления

Непроизвольный рост давления

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: