Перегрев Повышение температуры во внутреннем контуре. Варианты причин — загрязнение, завоздушивание системы отопления и отсутствие циркуляции. Как устранить? Проверить открытие авто воздушника. Очистить фильтр от грязи. Заменить насос. Промыть…
Отсутствие циркуляции ОК Нарушение циркуляции в отопительном контуре. Что делать: Устранить возможные протечки. Выровнять давление по показывающему манометру (стрелка должна находится в зеленом поле, от 1,0 до 1,5бар)…
Отсутствие горения Отсутствие горения или обрыв датчика контроля ионизации Что делать: Промерить давления газа перед котлом (от 0,005, до 0,05бар). Посмотреть наличие горения в камере сгорания. Измерить сопротивление…
Ложное пламя Присутствие горения при не работающем приборе Появление оповещения с электронной платы на газовый клапан о наличии пламени. Провести перезапуск котла. Необходимо проверить газовую арматуру на отсутствия утечек. Осмотреть электродную группу, при попадании искры на датчик ионизации стоит заменить блок розжига электродов.
Замыкание датчика ОВ Замыкание(выход из строя) датчика отопительной воды. Перезагрузить котёл. Проверить контакт. Заменить датчик.
Поломка датчика ГВС Вышел из строя термодатчик ГВС (горячего водоснабжения). Перезагрузить котёл. Отключить штекер и за ново подключить. Промерить сопротивление. Соответственно при 20 градусах Цельсия —10,3 кОм, при 50 — 3,5 кОм. Отклонение температуры ведёт к замене запчасти.